0 позиций В корзине
  • Нет товаров в корзине.

Возврат товаров

[spb_boxed_content type=»coloured» padding_vertical=»0″ padding_horizontal=»0″ width=»1/1″ el_position=»first last»]

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Интернет-шопинг имеет ряд бесспорных преимуществ перед походами по обычным магазинам — он быстрее, удобнее и, как правило, выгоднее. При этом существует и одна особенность, которую необходимо учитывать – Вы не видите товар в живую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет по каким-то причинам.

Для того, чтобы Ваша покупка в Джессмаркет приносила только положительные эмоции, мы предусмотрели сервис Возврата. Он позволяет в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар, для которого законодательством РФ установлена такая возможность.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно принести товар в Магазин Джессмаркет и передать его сотруднику компании.

 

При этом товар должен быть:

— в исправном состоянии;
— в полной комплектациии;
— в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
— без следов эксплуатации, установки.

Ваш Персональный менеджер компании Джессмаркет примет Вашу покупку и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.

Пожалуйста, обратите внимание, что сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена покупка товара. При оплате купоном или сертификатом возврат осуществляется в виде зачисления в тот личный кабинет, того портала, с которого произошла оплата.

Услуга не распространяется на те группы товаров, где это предусмотрено действующим законодательством РФ, в частности:

— Косметика
— Парфюмерия
— Медицинские приборы
— Техника для личной гигиены
— Бытовая химия
— Товары по уходу за ребенком
— Одежда для новорожденных
— Сервисы
— Нижнее белье, чулки, колготки
— и другие товары

Если Вы приобрели товар и обнаружили недостатки уже при эксплуатации, обменять его можно в соответствии с гарантийной политикой компании Джессмаркет. Сервис Возврата в этом случае действовать не будет.

Конечно, при отсутствии в Вашем городе магазина Джессмаркет, а товар был приобретен с доставкой мы пришлем Вам курьера, денежная компенсация будет обязательно произведена по факту получения товара в нашем основном складе-магазине.

Более подробную информацию о сервисе Возврата Вы можете получить в магазинах Джессмаркет или по телефону +7 (812) 448-47-40.

Хотите пожаловаться на работу отдела помощи клиентам или оставить пожелание/предложение по улучшению наших сервисов или просто оставить объективный отзыв? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов Яндекс Маркет.

Вы можете оставить свой объективный отзыв о нашей работе в системе Яндекс Маркет. Желательно в отзыве указать номер вашего заказа.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть Вас снова и снова!

Gessmarket SPB — Гипермаркет товаров для красоты и здоровья

[/spb_boxed_content]