0 позиций В корзине
  • Нет товаров в корзине.

Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание осуществляется компанией Джессмаркет!

Как производитель и продавец мы гарантируем исполнение всех сервисных обязательств.

Обычный срок гарантии на продукцию – 12 месяцев, подробнее указано в карточке товара и гарантийном талоне.

Наступил гарантийный случай или Вы его подозреваете, что делать?

Для того чтобы сдать товар по гарантии, нужно направить краткую информацию о проблеме по электронной почте на адрес order@gessmarket.ru и по телефону +7 (812) 448-47-40

Для Вашего удобства работа производится по принципу «одного окна». По всем гарантийным вопросам, о товарах, приобретенных в Джессмаркет, обращайтесь к нам. Решим и поможем.

Сервис-центр расположен в Санкт-Петербурге, Вам лишь необходимо, после консультации с нашим специалистом сдать на терминале в Вашем городе транспортной компании Деловые Линии, товар в заводской или близкой к таковой (чтобы не допустить дополнительных повреждений при транспортировке).

Доставка и возврат производится за наш счет. Для этого укажите получателем в Санкт-Петербурге на терминале Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31, ООО «Джессмаркет»  ИНН 7811546280 тел (812) 326-28-65.

Высококвалифицированные специалисты отдела сервиса протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, будет произведен гарантийный ремонт (в исключительных случаях обмен) или при невозможности ремонта возврат денежных средств.

Все сроки, безусловно, соблюдаются в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Законодательная сторона вопроса: 

Обратите Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

— повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
— внешние механические и электротермические повреждения;
— повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
— отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет услуга возврата.

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание/предложение по улучшению наших сервисов или просто оставить объективный отзыв? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов Яндекс Маркет

Вы можете оставить свой объективный отзыв о нашей работе в системе Яндекс Маркет. Желательно в отзыве указать номер вашего заказа.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть Вас снова и снова!

Gessmarket SPB — Гипермаркет товаров для красоты и здоровья